Компания Ubisoft стала последней в растущем списке рекламодателей, приостановивших свои кампании на X, ранее известной как Twitter. Компания подтвердила PCGamer и Axios, что действительно приостановила рекламу на веб-сайте, возможно, став первым издателем видеоигр, сделавшим это. Хотя Ubisoft не стала раскрывать причины своего решения, рекламодатели X приостанавливают рекламную деятельность в социальной сети после того, как Маск поддержал антисемитский твит, а Media Matters опубликовала исследование, показывающее, что бренды демонстрируются рядом с нацистским контентом.
IBM, Apple, Disney, Paramount, Warner Bros, Sony и Comcast приостановили рекламу на X. Lionsgate также отозвал свои объявления, сославшись конкретно на твит Маска как на причину. Axios сообщает, что рекламная кампания Assassin’s Creed Nexus VR компании Ubisoft по-прежнему появлялась для пользователей X еще в понедельник утром, и неясно, прекратила ли она рекламу в социальной сети до или после заявления Линды Яккарино, назвавшего отчет Media Matters «вводящим в заблуждение и манипулированным».
Генеральный директор X призвал пользователей и рекламодателей «поддержать X», утверждая, что «ни один подлинный пользователь на [веб-сайте] не видел рекламы IBM, Comcast или Oracle рядом с контентом, упомянутым в статье Media Matters». Вскоре после этого X официально подала в суд на медиа-наблюдатель, обвинив его в «преднамеренном и злонамеренном изготовлении изображений рядом с постами рекламодателей в социальной сети X Corp. около контента неонацистов и белых националистов». В своей жалобе X объяснила, что Media Matters пришлось создать соответствующие условия, в том числе следить за аккаунтами, публикующими радикальный неонацистский и белый националистический контент, чтобы видеть рекламу рядом с антисемитскими постами.
Media Matters назвала иск «пустым» и попыткой «запугать критиков X, чтобы заставить их замолчать» в заявлении, отправленном Engadget. Организация также сообщила нам, что «придерживается своих репортажей и надеется победить в суде».